Наша история

Категории

В далеком 2006 году, когда деревья были большими а курс доллара маленький,  я, увлеченный автомобилями, с непомерным стремлением что-нибудь усовершенствовать, решил связать с автотематикой свою дальнейшую карьеру и жизнь, ведь лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби!  

В те годы рынок автомобильного стайлинга представлял из себя довольно молодое поле, с интересными перспективами и открытыми возможностями. Большое количество компаний разного уровня предоставляли свои услуги по переоборудованию транспортных средств на российском рынке. В одной из них мне и посчастливилось начать свою карьеру. Мне повезло, и я попадаю в компанию Автоподиум, под руководством Александра Егорова - одного из лучших специалистов в этой сфере.

Здесь я постигаю азы этого направления и принимаю непосредственное участие в интереснейших проектах, которые в последствии были опубликованы в журнале «Автозвук»: Nissan 350Z и Aston Martin DB9 Volante, Porsche 924 и Lexus LS430. Это были сложные, красивые и вместе с тем интересные работы которые в итоге занимают призовые места в своих классах.

Журнал Автозвук

В 2008 году я постепенно перехожу из сферы тюнинга и автозвука в направление защиты от угона, так как спрос на эту услугу начал значительно повышаться а тематика была схожей.

Рынок наполняют системы безопасности российского производства, которые хорошо справляются со своими задачами, хотя по современным меркам кажутся неповоротливыми мастодонтами. Тем не менее, благодаря им, от угона были спасены сотни машин, чем непременно можно гордиться. С полной уверенностью могу заявить, что из всех машин на которые мы установили системы безопасности, не было угнано не единой!

Уровень интеграции охранного комплекса при установке профессионаломУровень интеграции охранного комплекса при установке профессионалом

Набравшись опыта и изучив современные тенденции рынка, в 2012 году я и мой товарищ открываем свою первую установочную студию в районе метро Люблино, упор которой был сделан на модное в то время направление - защиту кузова антигравийными плёнками и винилографию. Десятки проектов за два года, автозвук, защита от угона, изменение подсветки органов управления, интеграции Android и Apple в автомобильную мультимедиа систему, шумоизоляция,  первые и успешные опыты по изменению света и оптики автомобилей. Но увы, по причинам от нас независящим её приходится закрыть спустя два года.

С 2014 года я работаю в конструкторском бюро СКБ МАМИ, где успешно тружусь в качестве инженера- электрика над такими популярными проектами, как Ё-Мобиль, Кортеж, макет-моделью вертолёта К-62 и вездеходом Шаман.

Спустя полтора года, по причине окончания проектов я ухожу в другую организацию, которая занимается дополнительным оборудованием не входящим в комплектацию при продаже для автомобилей компаний VAG. C 2017 года работаю в аналогичной cфере но уже с автомобилями BMW.

В 2018 году открывается новый установочный центр и интернет-магазин  Carsight.

 

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*